Для нас кризисное время всегда особенное, потому что в то время как многие игроки ослабевают и погружаются в панику, есть часть компаний, которые активизируются. Речь идет не о том, чтобы нажиться на чьей-то беде - нет. Речь здесь о том, чтобы в нужный момент не застопориться, а двигаться.
Как же двигаться спросите вы?
Подумайте чем вы, ваша команда, ваше дело может быть полезным для других людей, компаний, ситуации в целом. Зафиксируйте самые смелые мысли и небольшие идеи.
Выстройте процесс, каким образом можно это достичь. Проверьте насколько ваша идея работает.
Если многие пытаются сберечь свои деньги в это время, то сейчас их, возможно, стоит вложить в тот проект, который вы задумали, чтобы получить результат тогда, когда многие будут только возвращаться в рабочий ритм.
Реализуйте!
Сейчас идет волна удаленной работы в целях безопасности здоровья сотрудников, мероприятия отменяют, люди находятся в панике, стараются сидеть дома. При этом, многие компании нашли возможность быть востребованными и полезными в сложившихся обстоятельствах.Например, для борьбы с распространением инфекции «Яндекс.Еда» и Delivery Club уже ввели бесконтактный способ доставки, когда курьер оставляет заказ у двери - они сориентировались в нужный момент. Подумайте о таких небольших моментах и услугах, но также постарайтесь реализовать что-то глобальнее.
Потому что время кризиса - это время глобальных перемен, которые будут складываться в дальнейшем в новые рынки, новые индустрии и новые ниши. Определенно, самое время работать, вкладывать и реализовывать.